5920 722 Гель акриловый матовый Акриловый гель с высокой вязкостью, используется в корпусной технике
живописи. Может смешиваться с любыми красками, основанными на воде.
Притупляет блеск красок, создает матовый вид поверхности после
высыхания. Подходит для любых поверхностей. Наносится мастихином или
кистью. Время высыхания зависит от толщины слоя.
5920 723 Гель акриловый блестящий Густой гель, глянцевый. Акриловый гель с высокой вязкостью,
используется в корпусной технике живописи. Может смешиваться с любыми
красками, основанными на воде. Усиливает блеск краски после ее
высыхания. Подходит для использования на любых поверхностях. Наносится
мастихином или кистью. Время высыхания зависит от толщины слоя.
5920 724 Гель мраморный Порошок-загуститель, который становится мраморным гелем при его
смешивании с водой; разбавлять в соотношении 3 чайные ложки порошка на 1
литр воды. Позволяет создавать мраморные эффекты на бумаге, ткани и
т.д.
5920 727 Хрустальная паста Вязкая, с радужным отливом паста содержит крошечные стеклянные шарики.
Отлично пристаёт к любым поверхностям, включая стекло. Придаёт
декорируемой поверхности яркий и блестящий вид. Может наноситься вместе с
красками по дереву и стеклу, хотя и сама по себе даёт прекрасные
результаты. Можно наносить эту пасту при помощи мастихина или кисти.
Готова к применению. Время высыхания зависит от толщины слоя.
5920 728 Паста железа черного Тёмная паста с высокой вязкостью воспроизводит цвет чёрного металла.
Может использоваться в корпусной технике живописи. Наносится тонким
слоем при помощи кисти. Готова к применению. Отлично наносится на любой
тип поверхности. Время высыхания зависит от толщины слоя.
5920 729 Паста гранитная Насыщенная густая паста с гранулами, похожими на гранит светлых
оттенков. Рекомендуется для корпусной техники живописи. Наносить с
помощью мастихина. Готова к применению. Превосходно пристаёт к любым
поверхностям. Время высыхания зависит от толщины слоя.
5920 730 Грубая паста Густая паста, после высыхания похожа на песок. Создаёт темную,
однородную, пористую поверхность. Используется в корпусной живописи.
Наносить с помощью мастихина. Готова к применению. Превосходно ложится
на любой тип поверхности. Можно окрасить после высыхания или до
высыхания ? смешав с любой водорастворимой краской. Время высыхания
зависит от толщины слоя.
5920 731 Паста легкая Очень лёгкая густая паста. Рекомендуется для корпусной живописи, так
она имеет специфически лёгкий вес, поэтому практически не увеличивает
вес изделия. Обеспечивает гладкую поверхность. Подходит для любого типа
основ. После высыхания может быть окрашена или до высыхания ? смешана с
любой, растворимой в воде краской. Время высыхания зависит от толщины
слоя.
5920 732 Паста объемная Прозрачная паста, которую можно смешивать с красками по ткани для
придания им объёма. Добавить одну треть термообъёмной пасты в краску,
после окраски просушить работу при комнатной температуре в течение 24
часов. Затем прогладить ткань с изнаночной стороны горячим утюгом,
предварительно установив температуру, рекомендованную для данного типа
ткани. Рекомендовано использовать с красками по ткани.
5920 733 Паста кракелюрная Вязкая лёгкая паста, наносится толстым слоем с помощью мастихина.
Готова к применению. Создаёт на поверхности трещины, похожие на старую
потрескавшуюся стену. Отлично ложится на любые поверхности. После
высыхания можно окрасить или смешать с любой растворимой в воде краской.
5920 734 Паста терракотовая Густая паста цвета глины. Превосходно подходит для художественного
оформления ваз. Наносить мастихином или кистью. Превосходно ложится на
любой тип поверхности. После высыхания можно окрасить или смешать с
любой растворимой в воде краской, хотя использование только терракотовой
пасты само по себе придаёт изделию привлекательный вид. Время высыхания
зависит от толщины слоя.
5920 745 Паста белая шершавая Содержит пемзу, окрашенную титановыми белилами. Имеет вязкую
консистенцию, это позволяет достичь эффекта зернистого материала.
Наносится на любой тип поверхности с помощью мастихина. Позволяет
создать прекрасную основу для любого типа живописи и техники
художественного оформления. Время высыхания зависит от толщины слоя.
Обладает удивительными возможностями для моделирования.
Водно-акриловый мордан Водосодержащее
средство - это клей, который обеспечивает склеивание фольги с
поверхностью. Жидкое, готово к употреблению, можно разбавить водой для
получения более жидкого раствора. Наносится мягкой кистью. При нанесении
следите за тем, чтобы средство ложилось равномерно, не оставляйте не
прокрашенных мест или наращивания покрытия. После нанесения подождите
как минимум 15 минут, чтобы сила склеивания достигла максимума, и затем
нанесите фольгу. Водосодержащее средство сохраняет свои клейкие свойства
на протяжении одного часа, что позволяет позолотчику работать
неторопливо. Покрытие позолотой обычно занимает много времени, потому
что для нанесения листа требуется довольно продолжительный отрезок
времени. Современные материалы, имитирующие старинную позолоту,
позволяют уменьшить время обработки. После нанесения фольги, прижмите её
сверху ватным валиком для того, чтобы она лучше пристала к поверхности.
Шеллачный лак Idea 125ml Шеллачный
лак (Шеллак) - это благородная полировка, обычно используемая при
нанесении позолоты и при реставрировании мебели. Это раствор, состоящий
из шеллака (природного лака), растворенного в спирте для придания ему
оптимальной текучести при нанесении и отличной прочности для обеспечения
защиты фольги. Шеллочный лак обеспечивает тонкую натуральную полировку.
Обычно наносят два слоя; второй слой наносится только после того, как
первый окончательно высохнет. Лак готов к употреблению и быстро
высыхает. Это покрытие обеспечивает защиту фольги, предотвращая
обесцвечивание под воздействием солнечного света, и придает более
насыщенный блеск и цвет предмету без окисления.
Абразивостойкий защитный лак 125ml Исключительная
благодаря прозрачному цвету и стойкости, эта полировка является
водосодержащей и готова к употреблению. Нанесите мягкой кистью на всю
позолоченную поверхность. После нанесения шеллочного лака рекомендуется
нанести как минимум 2 слоя защитной полировки, препятствующей
возникновению трещин. Когда полировка нанесена в два слоя, она образует
прозрачную, как стекло, пленку на поверхности. Следите за тем, чтобы
предыдущий слой полностью высох перед нанесением последующего.
Битум для золочения Maimeri
Плотный,
темный раствор на основе уайт-спирита, используемый при золочении для
придания сусальному золоту античного вида за счет легкого потускнения.
Готов к применению, при необходимости может бытьразбавлен уайт-спиритом.
Наносится кистью. Затем растирается хлопковым шариком. Эффект старины
может быть усилен, если использовать более темное матовое сусальное
золото. Дать высохнуть несколько часов. Покрыть защитным лаком. Можно
использовать в качестве затирки для трещин при использовании 2-х
шагового кракелюра.
Лак стекловидный покрывной (водная осн.)
Объем: 125 мл
Артикул: 5920746
Покрывной защитный лак на водной основе, для любого типа поверхностей.
Формирует толстую пленку, обладающую высокой сопротивляемостью к
погодным явлениям или механическим воздействиям. Наносится кистью, не
оставляя от нее следов. Возможно использование в качестве грунта в
технике декупаж по стеклу. Полностью высохнув, образует абсолютно
прозрачную однородную пленку со стекловидным блеском.
Лак стекловидный (водная основа)
Производитель: Maimeri
Артикул: 5920744
.
Защитный лак на водной основе. Идеален для покрытия декоративных
работ. Формирует особо прочную суперглянцевую пленку, которая защищает
от атмосферных и механических повреждений.
Наносится кистью на оформленную поверхность. После полного высыхания,
изделие имеет абсолютно гладкую, стекловидную поверхность и приобретает
дополнительный блеск. Может быть использован в качестве грунта в техники
декупаж по стеклу. Процесс выравнивания происходит самостоятельно и он
необратим.
Кисти после использования моются водой с мылом.
Двухшаговый или двухкомпонентный кракле от Maimeri парой 739-740
Патинирующий лак для декупажа 739 Защитный
лак на основе уайт-спирита, обладает высокой стойкостью. Янтарный цвет
лака придаёт работе старый вид. Можно наносить на любую поверхность.
Кроме того, может применяться в качестве нижнего лакового слоя в технике
нанесения искусственного живописного кракелюра (Кракле). После
высыхания образует глянцевое покрытие.
Живописный кракелюрный лак для декупажа 740 Готовый
к применению лак на водной основе. Через 6 – 8 часов после нанесения
патинирующего лака, нанесите кистью поверх патинирующего кракелюрный лак
(Кракле). После образования кракелюра, для обеспечения защиты, нанесите
ещё один слой патинирующего лака.Ширина трещин кракелюра будет зависеть
от условий окружающей среды - температуры и влажности. Вы можете
заметно «проявить» трещины, протерев поверхность тампоном хлопковой
ткани, смоченным в асфальтовом лаке.
Кракелюр 2-шаговый (комплект) 678-688, 75мл. Патинирующий лак Maimeri M5816678 - жирный лак янтарного цвета,
придает картине старый вид. Используется в качестве подготовки для
нанесения кракелюрного лака 5816688. Желтеет со временем.
Легковоспламеняющийся. Живописный кракелюрный лак Maimeri M5816688 -
янтарный раствор. Наносить кистью на подготовленные лаком для старения
поверхности. После получения и чернения трещин необходимо нанести
последний слой лака для придания старого вида. Условия температуры и
влажност определяют размеры трещин. Объем -2 стеклянных флакона по 75 мл
Патинирующий и кракелюрный лак «IDEA DECOUPAGE» MAIMERI № 753, № 754 (комплект) 635руб.
Артикул:
М 5920753-754 На складе: 54
Двухкомпонентный кракелюр.
Инструкция по применению
Перед работой этими составами пористые поверхности ( например дерево,
картон и т.д.) надо прогрунтовать акриловым лаком. Так как патина
сильно впитывающийся состав.
1 шаг Патинирующее средство (№753)- нужно наносить так, чтобы вся
поверхность была покрыта равномерно, время сушки 45 минут ( это средство
никогда не высыхает полностью и всегда остается липким, поэтому второй
шаг можно наносить и через сутки).
Наносим 2 шаг Кракелюрный лак (№754). Обязательно при нанесении
кракелюрного лака нужно следить чтобы патинирующий был покрыт полностью –
без просветов и проплешин, иначе при затирке будут пятна.
Оставляем сушиться до появления трещин.
Втираем в трещины пастель.
Аккуратно смываем под душем комнатной температуры кракелюрный лак, не
дотрагиваясь до поверхности изделия. После высыхания можно покрыть
акриловым лаком.
Патинирующий лак из этой пары абсолютно прозрачен, поэтому эту пару
можно использовать на светлых предметах без эффекта желтизны.
Кисти моются водой.
Два стеклянных флакона. Объем 125 мл.
Краска металлическая для золочения Maimeri Idea
Предназначена для имитации сусальноого покрытия. Готова к применению. На основе органического растворителя. Для металла, стекла, бумаги, дерева, бетона и т.д.После высыхания закрепить бесцветным лакомдля холодной керамики(для увеличения блеска). Продолжительность высыхания - приблизительно 1час. Сильное разбавление краски приводит к уменьшению окрашивающей способности, т.к. уменьшится концентрация металлических пигментов. |
● имитирует сусальное покрытие
● готова к применению
● на основе органического растворителя
● для наружных и внутренних работ
● по металлу ,стеклу, бумаге, дереву, бетону и т.д.
● продолжительность высыхания – приблизительно 1час
● разбавляется специальным растворителем.
Серебро 003 Медь 200
Свинец 558 Золото среднее 150
Золото насыщенное 148 Золото монетное 152
Золото дукат 140 Золото бледное 144
Бронза 475 Разбавитель 702
Разбавитель металлических лаковых красок 702 Подходит для разбавления металлических красок Идея, после чего краска может быть использована при аэрографических работах.
Краска металлическая основа под химическую патину Idea Patina Описание: краска на водной основе состоит из металлического порошка,
который воспроизводит цвет, а при сочетании с патиной (PATINA) вызывает
окисление и воспроизводит эффекты старения на поверхностях любого типа
(дерево, гипс, штукатурка, металл, холст, пластмасса). Для получения
лучшего эффекта наносить в два слоя, просушив до конца первый слой.
В серии 4 краски основы под патину. Золото
138, Медь
200, Бронза
475, Железо
498 Химическая патина Idea Patina Описание: воспроизводит эффекты старения и окисления металлов на
поверхностях любого типа (дерево, гипс, штукатурка, металл, холст,
пластмасса). Состав наносят хлопковой тканью или кистью. Работать в
перчатках. Через некоторое время появится эффект окисления.
В серии 4 патины Битумная
710, Зеленая
711, Синяя
712, Ржавая
713
Комплект патины "Старая бронза" цвета 475 бронза, 712 синяя патина
Комплект патины "Старая медь" цвета 200 медь, 711 зеленая патина
Комплект патины "Старое железо" цвета 498 железо, 713 ржавая патина
Комплект патины "Старое золто" цвета 138 золото, 712 синяя патина
Как работать и какой эффект можно получить, можно прочесть здесь
sangina.ru Превосходная патина получается в процессе химической реакции между
солями и металлическими пигментами на основе бронзы, меди или других
металлов. Подлинная искусственная патина достигается через реальные
химические реакции самого металла, а не имитируется красками. За
исключением битумного лака, полученного путем растворения битума в
уайт-спирите, все материалы серии Idea Patina — на водной основе, что
позволяет получать желаемый эффект, используя наиболее распространенный в
природе растворитель — воду.
Советы по использованию.
На всю поверхность декорируемого предмета нанесите грунтовочное покрытие — темную акриловую краску.
Затем, после высыхания грунта, при помощи кисти нанесите краску под патину «золото» из серии
Idea Patina После этого, поверх золотой краски, той же кистью нанести второй слой краски цвета меди.
Затем,
не дожидаясь высыхания, на еще сырую медную краску нанесите зеленую
патину и просушите покрытие. Убедитесь, что патина попала в углубления.
Когда работа высохнет, для защиты покрытия нанесите лак Decoupage при помощи мягкой чистой кисти.
http://blog.hmstudio.com.ua/ Грунт-праймер для химической патины 714 Предназначена для обработки любых основ(дерево, гипс, штукатурка,
холст, пластмасса и металл).Главное требование: основа должна быть
твердой и хорошо сохранившейся. Вне зависимости от ее вида
основунеобходимо очистить от пыли влажной губкой. Перед использованием
патины необходимо просушить основу в течение часа.
●Предназначен в качестве средства для снижения впитывающей способности
основы и обеспечения хорошей адгезии с красками “под патину”
● на водной основе
● продолжительность просыхания – 2часа
● при необходимости нанести два слоя
Защитный лак для хим. патины Maimeri 715 Приготовлен на водной основе и при необходимости может быть разбавлен
водой. Все продукты этой группы готовы к использованию и не нуждаются в
дополнительной подготовке. При разбавлении пигмент
можетрассредоточиться в жидкости, уменьшая окрашивающую способность и
затрудняя химическую реакцию с патинами. Бесцветный лак для защиты
металлических красок, увеличивает долговечность.
Финишный лак, предназначенный для защиты многослойного патинирующего покрытия